[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: ski8  
Эндогенное дыхание форум » Клуб "Эндогенное Дыхание" » Вопросы по эндогенному дыханию » Обучение оздоровительному дыханию (Методика дыхания)
Обучение оздоровительному дыханию
ski8Дата: Вторник, 2010-03-16, 13:21 | Сообщение # 1111
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1241
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (301265)
А половина старого не пропадет?

Опять-таки - надеемся, что нет! :))


С уважением, Александр Потиевский, Омск
 
TanyaДата: Вторник, 2010-03-16, 13:21 | Сообщение # 1112
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
У меня такой вопрос.
Я не новичок, но результат мой скромненький - ПДА всего 30сек (хотя стаж занятий полтора года).
Занимаюсь интервально по схеме 3-2 (3 мин. дышу, 2 мин перерыв), больше 3 мин с 30 секундной ПДА заниматься не могу.
Чтобы общее время утреннего занятия немного сократить. хочу перейти на занятие по схеме 5-2( 5 мин дышу, 2 -перерыв).
Можно ли 3 мин дышать с ПДА 30 сек., а оставшиеся 2 мин с меньшей ПДА- сколько могу?
Задала вопрос, и сама себе отвечаю, скорей всего можно.
И еще один момент.
Если переходить с непрерывного занятия на интервальное, то время занятия удлиняется за счет суммы 2-х минутных перерывов. но время. в течении которого я дышу остается прежним?

Заранее благодарю за ответ. Татьяна

 
AlexandrovДата: Вторник, 2010-03-16, 13:22 | Сообщение # 1113
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Tanya)
Я не новичок, но результат мой скромненький - ПДА всего 30сек (хотя стаж занятий полтора года).
Да ладно, Таня, прибедняться...
Полтора года регулярных занятий - это очень серьёзный результат. Хотелось бы услышать о результате результата полутора лет занятий. Уже должны быть какие-то сдвиги или изменения в направлении улучшения самочувствия.