Поздравляю, Партнер klub01amur! Только что принял Ваш заказ. Однко, если позволите, совет.
Если на Рупее денег нет, то нет смысла выбирать внутренний платеж. Вам ведь придется сначала свой счет пополнить, дождаться пока деньги придут, потом перечислить нам внутренним платежом – две операции получается. Хотя так поступать, конечно, можно.
Лучше выбирать платеж через Контакт – это самая быстрая система (доходит за сутки) и не берется комиссия. На худой конец можно выбрать банковский платеж или Сбербанк – но это гораздо дольше Контакта и банки берут сверх платежа свою комиссию. Но в любом случае управитесь за одну операцию, так как в этом случае деньги попадут сразу к нам на счет – уведомление от Рупея Вы в этом случае тоже получите.
И еще самое главное при пользовании Рупеем – ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в назначении платежа десятизначный номер счета, который присвоен системой. Он всегда начинается с цифр 21 и далее восемь цифр. А если выписываете несколько счетов с разными способами платежа, а потом выбираете, какой удобнее оплатить, то номер счета должен соответствовать тому способу платежа, который указан в счете.
Например, чтобы было понятно.
Допустим, Вы выписали два счета.
Первый счет имеет номер 21ХХХХХХХХ и в нем указан способ платежа «Контакт».
Второй счет с номером 21YYYYYYYY имеет способ платежа «Сбербанк».
После всех размышлений об удобстве того или иного способа платежа, к примеру, Вы останавливаетесь на Контакте. Идете в банк, который работает с Контактом (список Рупей предоставляет) и говорите оператору, что Вам нужно перечислить в Рупей и называете счет 21ХХХХХХХХ. Оператор заполняет все бумажки и дает Вам на проверку и подпись. Проверяете, чтобы там было написано, что это платеж именно в Рупей и в поле дополнительной информации указан названный Вами счет 21ХХХХХХХХ. Если все правильно, прохродите в кассу и оплачиваете нужную сумму. Через сутки платеж у нас, и еще в течение 2-3 дней мы отправляем Вам посылку.
Но если, не дай Бог(!), Вы перепутали номер счета и при платеже по Контакту указали счет 21YYYYYYYY (а он был для Сбербанка), то платеж к нам не попадет, а «зависнет» в Рупее. Найти его потом можно будет, но головняков будет достаточно и для Вас, и для нас. Так что будьте внимательны. Десятизначный номер счета – это самая главная цифра. Вы можете ошибиться в чем угодно другом – ничего страшного не произойдет – деньги просто вернуться к Вам обратно. Но вот если Вы ошиблись с номером счета, то самое обидное, что деньги-то уходят по назначению, то есть в Рупей они попадают, но Рупей не будет знать, какому получателю их зачислить. Я исправлял такие ошибки клиентов уже не раз – клиент волнуется, сканирует квитанции, шлет их нам по электронке, мы потом напрягаем Рупей, они ищут, все волнуются и уходит время. Находилось, правда, все и всегда, но хлопотно это. Так что будьте внимательны при платежах.
P.S. Пока набирал это сообщение, вижу, что Вы выписали второй счет со способом платежа «Сбербанк». Нормальный вариант, но Контакт лучше. Впрочем, решайте, как Вам будет удобнее.