[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ski8  
Эндогенное дыхание форум » Клуб "Эндогенное Дыхание" » Дыхание при различных заболеваниях » Псориаз (Техника дыхания на тренажере ТДИ-01 при псориазе)
Псориаз
veganДата: Воскресенье, 2008-12-21, 13:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, я купил тренажер Фролова занимаюсь с ним. У меня псориаз волосистой части головы. Известны ли Вам случаи избавления от этого заболевания с помощью тренажера? И сколько по времени длился курс лечения, после чего стали заметны какие-либо результаты?
я занимаюсь с тренажером 1,5-2 месяца, 20 минут в день, Пда - 16 сек, 15 мл. воды. Изо рта лезет пенообразная дрянь белого цвета. Уверен, что это очищение так идет..
 
nikolaДата: Воскресенье, 2008-12-21, 15:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (vegan)
Известны ли Вам случаи избавления от этого заболевания с помощью тренажера?

Мне лично известны единичные случаи, когда пациенты с таким заболеванием намеревались начать заниматься на ТДИ-01 (так как псориаз - не душит, как астма, и не болит - как инфаркт), но вот начали ли они заниматься или нет - неизвестно.

В принципе же, нет большой разницы в механизмах оздоровления от каких-либо приобретенных/хронических заболеваний. Разница может заключаться только лишь по срокам выздоровления, так как оздоровление от каких-то хронических приобретенных заболеваний происходит через оздоровление крови. И тогда (при оздоровлении крови) оздоравливаются прежде всего - самые хорошо кровоснабжаемые органы. Кожа относится к самым плохо кровоснабжаемым органам, поэтому надо набраться терпения...

Киевская область, с. Дедовщина.

 
nikolaДата: Понедельник, 2008-12-22, 22:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Репутация: 8
Статус: Offline