[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: ski8  
Эндогенное дыхание форум » Клуб "Эндогенное Дыхание" » Вопросы по эндогенному дыханию » Нужен совет! (Нужен совет?! Обращайтесь сюда, и вам помогут!)
Нужен совет!
superlohДата: Воскресенье, 2009-06-28, 19:12 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (amanda)
Слышите звон и не знаете где он

Спасибо за откровенную оценку моего слухового аппарата. Но хамство непродуктивно. Я после суточного дежурства, не спал, немного заторможен и не очень внимательно прочитал Ваш текст. Да и возраст нужно учитывать.
Quote (amanda)
Речь идет об иммунодепрессивном действии кортикостероидов

Занимаюсь бегом 20 лет, бегаю исключительно по утрам. Иммунитет за это время только рос. Если 20 лет назад мой нос был постоянно заложен и не дышал, то я давно уже забыл, что это такое. Простудными заболеваниями много лет не болею даже в самой слабой форме. Т.о. налицо резкое повышение иммунитета. И это несмотря на то, что за 20 лет я не помолодел. Ну а эйфория - это в подарок.
Кроме того, глубоко убеждён, что гормоны, вырабатываемые организмом (родные) и введённые в организм извне (чужие), это две большие разницы.


Питерский

Сообщение отредактировал superloh - Воскресенье, 2009-06-28, 20:20
 
amandaДата: Понедельник, 2009-06-29, 03:41 | Сообщение # 122
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (superloh)
Занимаюсь бегом 20 лет, бегаю исключительно по утрам. Иммунитет за это время только рос. Если 20 лет назад мой нос был постоянно заложен и не дышал, то я давно уже забыл, что это такое. Простудными заболеваниями много лет не болею даже в самой слабой форме. Т.о. налицо резкое повышение иммунитета. И это несмотря на то, что за 20 лет я не помолодел. Ну а эйфория - это в подарок.