[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: ski8  
Эндогенное дыхание форум » Клуб "Эндогенное Дыхание" » Вопросы по эндогенному дыханию » Нужен совет! (Нужен совет?! Обращайтесь сюда, и вам помогут!)
Нужен совет!
superlohДата: Пятница, 2009-01-23, 10:18 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vegan)
У меня псориаз и я думаю, что из-за него жкт плохо работает..

Скорее всего наоборот.


Питерский
 
veganДата: Пятница, 2009-01-23, 11:29 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
nikola
Скиньте пожалуйста ссылку на литературу Залманова. В нете на янавдексе ничего не выдал..

superloh
с ЭТИМ Я СОГЛАСЕН.. Занимаюсь на тренажере где-то 3 месяца и на псориаз пока сильно не повлияло и на ЖКТ и на почки,
которые что-то не особо..
ПДА 24 сек при 17-18 мл воды, занимаюсь 20 минут в день.. Думаю может увеличить время занятий или заниматься помимо утра еще вечером.
Кто что скажет по этому поводу?

И еще у меня вопрос не по теме: когда дышу на тренажере часто отвлекаюсь для того чтобы(извиняюсь за неприятные подробности) сплюнуть
слизь с белой пеной. Она у меня начала идти после занятий на тренажере. Думаю это токсины всякие, мне Мать говорила, что у нее такая же тема была, когда она занималась в свое время по Бутейко.. Дак, вот нормально это отвлекаться и сплевывать эту гадость? Скажите у многих ли людей происходит это явление?

Сообщение отредактировал vegan - Пятница, 2009-01-23, 12:09
 
superlohДата: Пятница, 2009-01-23, 12:33 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1359
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vegan)
Думаю может увеличить время занятий или заниматься помимо утра еще вечером.
Кто что скажет по этому поводу?