[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: ski8  
Эндогенное дыхание форум » Клуб "Эндогенное Дыхание" » Вопросы по эндогенному дыханию » Обучение оздоровительному дыханию (Методика дыхания)
Обучение оздоровительному дыханию
nikolaДата: Вторник, 2010-03-16, 12:27 | Сообщение # 751
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Арина)
Много раз повторяла (даже неудобно уже), что мой стаж занятий 1год и теперь уже 8 месяцев, занималась регулярно, правда имею "букет" заболеваний и остановилась на ПДА 35сек. Вроде как считаюсь опытным пользователем, правда с невысоким ПДА.

Опять же - а как вы мне прикажете поступить, чтобы как-то настроить/не настроить всех на "стратегическую" ПДА в 75 секунд? Что - при этом не забывать в виде исключения (когда нельзя достичь ПДА в 75 секунд) перечислять изначально
- что при таких-то заболеваниях (см. список из 1500 заболеваний),
- для низкорезистентных,
- для ипохондрично настроенных,
- для ...,
- для ...,
- для ...
- ПДА 75 секунд трудно достижимы? Разве при лечении каких-то заболеваний так важны эти самые 75 секунд? Ведь важны именно первые 6 - 8 месяцев регулярных занятий, когда реально можно значительно улучшить состояние своего здоровья и повысить качество жизни...

Вот даже вы - ведь вы же всё поняли, вам стало немного легче, так зачем же вы опять задаёте один и тот же вопрос? Рзве вам не помогли с занятиями на этом форуме, разве вам не стало легче заниматься? У меня неплохая память, но я не могу (точнее - не хочу) отказаться от своих 75 секунд ПДА через 6 - 8 месяцев регулярных занятий даже из-за вас... Неужели вы не понимаете, что ПДА в 75 секунд - достижимы были бы даже и вами, если бы вы изначально занимались по предложенной мной какой-то из "Схем" и если бы посетили какой-то из форумов 1 год и 8 месяцев назад? Ведь не можете же вы меня обвинить в том, что это я виноват в том, что вы раньше не "набрели" на этот форум?